Наступил тот замечательный момент, когда вы пришли к финансовому успеху! Старое и ржавое ведро отправляется в утиль, либо незадачливому покупателю. А вы приезжаете в салон за новеньким автомобилем...
Как и большинство покупателей, увидев автомобиль вы впадаете в экстаз, отдаете деньги подписываете договор и не проверяете состояние автомобиля. «А на кой черт?», - спросите вы: «Он же новый!» Поздравляю! Вы только что облажались!
Мы живем в стране, где проверять нужно все! Не надо тешить себя иллюзией, что «новое» и «без пробега», не может быть автохламом и побывать в ДТП.
Как такое возможно, Карл?
Слабое место – человеческий фактор. Если на заводе автомобиль кто-то покоцает, то скорее всего он отправится в покрасочную камеру на второй круг и покупателю достанется автомобиль с двойным заводским окрасом – очень крутая штука.
Чаще всего автомобили повреждают при транспортировке. Их можно доставлять на пароме, на поезде, но рано или поздно они попадают на автовоз. А с ним может случиться вот такое.
Все машины застрахованы, поэтому отправляются... правильно, через страховые к перекупщикам, они их шаманят и продают, если это возможно. Если нет, то переставляют новые двигатели и то, что осталось на другие авто.
Тогда причем здесь салоны?
Автовоз доехал, автомобили в целости и сохранности. Супер! Теперь их надо сгрузить с автовоза! Одно неловкое движение сотрудника автосалона и... царапина на всю бочину. Что делать? Правильно! Гнать в кузовной цех, ремонтировать и продавать, разумеется, со скидкой.
Вот так клиент, которого щедро задобрили скидками и подарками покупает автомобиль с крашеными элементами. О ремонте он даже подозревать не будет до того момента, когда автоподборщик, либо еще какой менеджер не сообщит ему, машина у него битая и крашеная.
Такова жизнь.